Юридические услуги

Открытие расчётных счетов

Поручите юридические услуги профессионалам

После регистрации ООО или ИП необходимо открыть расчетный счет в банке, приобрести и зарегистрировать в налоговом органе контрольно-кассовый аппарат.

Но необходимо помнить, что расчеты с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках одного договора не должны превышать 100 000 рублей. Суммы свыше установленного предела могут перечислять только в безналичном порядке. Т.е. с использованием расчетного счета.

Открытие банковского счета может осуществить только генеральный директор, только он наделен таким правом, кроме случаев открытия расчетного счета по нотариальной доверенности. Открытие расчетного счета в банках партнерах. Для безналичных расчетов с контрагентами, а также для оплаты уставного капитала потребуется открытие расчетного счета в банке.

В связи с последними событиями в банковской сфере отдавайте предпочтение серьезным банкам.

Клиенты компании БУХпрофи после регистрации фирмы открывают расчетный счет в банках партнерах (Тинькофф, Сбербанк, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка) по выгодным условиям, без сбора документов и заверения у нотариуса, без заполнения заявлений, всю работу выполняют специалисты компании БУХпрофи и сотрудники банка.

В случае если вы самостоятельно зарегистрировали фирму или воспользовались помощью другой регистрирующей фирмы, то мы также бесплатно поможем открыть расчетный счет в банке-партнере, в этом случае срок открытия счета будет сокращен, а процедура значительно упрощена.

Для открытия счета достаточно связаться с нами, мы сами подготовим все требуемые документы, а Вам лишь потребуется встретиться с сотрудником банка и подписать подготовленные документы, в течении двух часов расчетный счет будет открыт. Подготовка документов для открытия расчетного счета осуществляется бесплатно!

Позвоните нам сейчас!
Телефон: 8 (988) 242-88-28
Экономьте своё время с нашими ценами

Открытие расчётных счетов

Юридические услуги с гарантией качества
2500
Тариф
Базовый
  • Для систем налогообложения УСН6%, патент без сотрудников
  • Ведение учета в 1С клиента
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 30 шт)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление отчётов
10000
Тариф
Премиум
  • Для систем налогообложения ОСНО, УСН15%, УСН 6%, патент с сотрудниками до 5-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 70 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда) до 10 шт.
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС (не более 3-ех в квартал)
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса (до 10 шт.)
30000
Тариф
VIP
  • Для систем всех систем налогообложения с сотрудниками до 10-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 150 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image
ПреимуществоГлавное управление
Органично развивайте целостное мировоззрение подрывных инноваций.
Наши локацииГде нас найти?