Внесение изменений

Смена директора

Поручите внесение изменений профессионалам

Смена директора организации – распространенная юридическая процедура, которая осуществляется при смене вектора деятельности фирмы, желании директора сменить место работы, грубых нарушениях с его стороны, невыполнении своих прямых обязанностей, растрате денежных средств организации, длительном противостоянии между собственником и руководителем.

Также смена директора может произойти вследствие сокращения количества персонала ввиду банкротства фирмы.

1. Вы направляете необходимые документы на электронную почту info@buh-uslugi-krd.ru или WhatsApp.

2. Мы в течении 30 мин. готовим полный пакет документов.
3. Изготавливаем электронно-цифровую подпись на нового директора.

4. Мы самостоятельно отправляем документы в органы ИФНС.
5. Через пять рабочих дней произойдет смена директора, мы самостоятельно получаем документы из органов ИФНС.

Поможет со сменой директора организации в Краснодаре быстро и недорого. Мы избавим вас от бумажной волокиты и необходимости посещать налоговую.

В стоимость наших услуг входит консультация юриста, пакет документов на смену директора организации под ключ, отправка их в инспекцию федеральной налоговой службы. Дополнительно следует оплатить услуги нотариуса. Мы начинаем работать в день обращения и не берем предоплату.

Позвоните нам сейчас!
Телефон: 8 (988) 242-88-28
Экономьте своё время с нашими ценами

Смена директора

Бухгалтерские услуги с гарантией качества
2500
Тариф
Базовый
  • Для систем налогообложения УСН6%, патент без сотрудников
  • Ведение учета в 1С клиента
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 30 шт)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление отчётов
10000
Тариф
Премиум
  • Для систем налогообложения ОСНО, УСН15%, УСН 6%, патент с сотрудниками до 5-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 70 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда) до 10 шт.
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС (не более 3-ех в квартал)
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса (до 10 шт.)
30000
Тариф
VIP
  • Для систем всех систем налогообложения с сотрудниками до 10-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 150 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image
ПреимуществоГлавное управление
Органично развивайте целостное мировоззрение подрывных инноваций.
Наши локацииГде нас найти?