Внесение изменений

Смена ОКВЭД

Поручите внесение изменений профессионалам

Предлагаем услуги по смене ОКВЭД под ключ. Мы начинаем работать без предоплаты в первый день обращения. Наша компания убережет вас от бумажной волокиты и необходимости посещать налоговую.

В стоимость услуг входит пакет документов для смены ОКВЭД в организации, подбор кодов по классификатору, создание электронной цифровой печати, отправка документов в электронном виде в ИНФС. За услуги нотариуса потребуется дополнительная оплата.

Смена ОКВЭД в организации – распространенная процедура, которая проводится при отказе компании от выбранного типа деятельности и желании сменить его на другой, более прибыльный.

Об изменениях следует сообщить в налоговую службу и подтвердить свое решение в законном порядке. Вы можете неограниченное количество раз менять направление деятельности своей организации, но при этом важно использовать новую редакцию классификатора.

Иначе смена ОКВЭД не будет выполнена, а ваша фирма может быть подвергнута штрафным санкциям. Организация самостоятельно выбирает род бизнеса, поэтому коды не присваиваются, а подбираются заявителем.

Основной вид деятельности прописывается на первой странице документов на регистрацию. На его долю приходится 60% выручки компании. Дополнительных видов деятельности может быть сколько угодно.

Если у вас возникнут вопросы по смене ОКВЭД, обращайтесь к нам по номеру телефона, или напишите нам на электронную почту. Менеджер нашей компании оперативно проведет консультацию, подскажет цены на услуги по смене ОКВЭД и срок их выполнения.

Позвоните нам сейчас!
Телефон: 8 (988) 242-88-28
Экономьте своё время с нашими ценами

Смена ОКВЭД

Услуги бухгалтерского учёта с гарантией качества
2500
Тариф
Базовый
  • Для систем налогообложения УСН6%, патент без сотрудников
  • Ведение учета в 1С клиента
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 30 шт)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление отчётов
10000
Тариф
Премиум
  • Для систем налогообложения ОСНО, УСН15%, УСН 6%, патент с сотрудниками до 5-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 70 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда) до 10 шт.
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС (не более 3-ех в квартал)
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса (до 10 шт.)
30000
Тариф
VIP
  • Для систем всех систем налогообложения с сотрудниками до 10-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 150 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image
ПреимуществоГлавное управление
Органично развивайте целостное мировоззрение подрывных инноваций.
Наши локацииГде нас найти?