Внесение изменений

Смена юр. адреса в одном городе

Поручите внесение изменений профессионалам

В процессе деятельности организации иногда приходится менять юридический адрес. На это есть разные причины: компания перевела свой бизнес в другой регион или город, появилась необходимость обслуживания в другой ИФНС (например, территориально удобнее) и проч.

Однако с 1 января 2016 года вступили в силу изменения положений Федерального закона N 129-ФЗ о порядке регистрации смены местонахождения юридического лица. Изменения в законодательство были внесены с целью сократить число уходов фирм от уплаты налогов, камеральных проверок и проч.

Процедура смены юридического адреса состоит из таких этапов: Поиск нового адреса. Логично, что прежде чем сменить старый адрес, необходимо найти новый.

Юридическим адресом может стать как ваше собственное помещение, так и арендованное. Оформление пакета документов. Смена юридического адреса предполагает наличие соответствующего решения, занесенного в Протокол собрания участников ООО.

Также потребуется внести изменения в Устав организации. Оплата административного сбора. Общая сумма этого сбора незначительна и в случае заказа услуг в нашей компании оплачивается отдельно Клиентом.

Регистрация нового юридического адреса. Всех издержек этого процесса можно с легкость избежать и существенно сэкономить свое время, если воспользоваться профессиональными услугами.

Уведомление банков и бизнес-партнеров. О смене юридического адреса нужно уведомить банки, в которых вы обслуживаетесь и своих партнеров по бизнесу. Получить новые сведения должны и все соответствующие статистические и контролирующие органы.

Мы имеем большой опыт во многих регистрационных процессах, в том числе, и в смене юридического адреса ООО. Полагаясь на свою практику и знание действующего законодательства, наши эксперты максимально оперативно и качественно выполнят эту процедуру.

Позвоните нам сейчас!
Телефон: 8 (988) 242-88-28
Экономьте своё время с нашими ценами

Смена юр. адреса в разных городах

Услуги бухгалтерского учёта с гарантией качества
2500
Тариф
Базовый
  • Для систем налогообложения УСН6%, патент без сотрудников
  • Ведение учета в 1С клиента
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 30 шт)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление отчётов
10000
Тариф
Премиум
  • Для систем налогообложения ОСНО, УСН15%, УСН 6%, патент с сотрудниками до 5-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 70 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда) до 10 шт.
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС (не более 3-ех в квартал)
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса (до 10 шт.)
30000
Тариф
VIP
  • Для систем всех систем налогообложения с сотрудниками до 10-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 150 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image
ПреимуществоГлавное управление
Органично развивайте целостное мировоззрение подрывных инноваций.
Наши локацииГде нас найти?