Внесение изменений

Смена юр. адреса в разных городах

Поручите внесение изменений профессионалам

Оказывает услуги по смене юридического адреса в разных городах под ключ. Наш офис находится в Краснодаре. Мы начинаем работать над проблемой клиента в день обращения, без предоплаты и скрытых платежей.

В стоимость услуг по смене юр. адреса в разных городах входит подготовка пакета документов, консультация юриста, изготовление электронной цифровой печати, отправка документов в ИФНС. Дополнительно оплачивается госпошлина и нотариальные расходы.

Смена юридического адреса – сложная и трудоемкая процедура, которая подразумевает соблюдение всех правовых норм и оформление необходимых документов.

Если фирма переезжает в другой город, то меняется инспектирующая ее налоговая служба. Согласно законодательству, фактическое местонахождение компании обязательно должно совпадать с ее юридическим адресом.

За несоответствие юр. адреса фирма может получить штрафные санкции вплоть до принудительной ликвидации.

Неосведомленному человеку сложно самостоятельно пройти процедуру по смене юр. организации в разных городах. Мы поможем быстро и с минимальными затратами решить данную проблему.

Если у вас возникнут вопросы, звоните нам или пишите на электронную почту. Менеджер в кратчайшие сроки свяжется с вами, проведет консультацию, расскажет, как сменить юр. адрес в разных городах под ключ, сориентирует по срокам и ценам.

Позвоните нам сейчас!
Телефон: 8 (988) 242-88-28
Экономьте своё время с нашими ценами

Смена юр. адреса в разных городах

Услуги бухгалтерского учёта с гарантией качества
2500
Тариф
Базовый
  • Для систем налогообложения УСН6%, патент без сотрудников
  • Ведение учета в 1С клиента
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 30 шт)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление отчётов
10000
Тариф
Премиум
  • Для систем налогообложения ОСНО, УСН15%, УСН 6%, патент с сотрудниками до 5-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 70 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда) до 10 шт.
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС (не более 3-ех в квартал)
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса (до 10 шт.)
30000
Тариф
VIP
  • Для систем всех систем налогообложения с сотрудниками до 10-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 150 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image
ПреимуществоГлавное управление
Органично развивайте целостное мировоззрение подрывных инноваций.
Наши локацииГде нас найти?