Внесение изменений

Вход участника в Общество

Как правильно оформить ввод нового участника в Общество?

Участник, принявший решение войти в состав участников общества, направляет заявление, в простой письменной форме, Обществу с просьбой принять его в состав участников.

В заявлении указывает размер желаемой доли в уставном капитале общества и внесении вклада, а также порядок оплаты и срок его внесения (оплаты доли).

Созывается Общее собрание участников, на котором единогласно принимается решение об увеличении уставного капитала за счет вкладов третьих лиц,

если иное не прописано в Уставе ООО, о принятии нового участника в общество, об определении номинальной стоимости и размера доли нового участника,

а также об изменении размера долей всех участников и о внесении изменений в учредительные документы, в связи с увеличением уставного капитала и с изменением состава участников общества.

В случае, если предыдущий участник, принимает решение выйти из состава участников, можно провести регистрацию изменений одним этапом.

Мы, используя в работе индивидуальный подход и детальное ознакомление со спецификой бизнеса клиента. Звоните! В нашей компании низкие цены на услуги бухгалтерского учёта.

Позвоните нам сейчас!
Телефон: 8 (988) 242-88-28
Экономьте своё время с нашими ценами

Вход участника в Общество

Услуги бухгалтерского учёта с гарантией качества
2500
Тариф
Базовый
  • Для систем налогообложения УСН6%, патент без сотрудников
  • Ведение учета в 1С клиента
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 30 шт)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление отчётов
10000
Тариф
Премиум
  • Для систем налогообложения ОСНО, УСН15%, УСН 6%, патент с сотрудниками до 5-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 70 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда) до 10 шт.
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС (не более 3-ех в квартал)
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса (до 10 шт.)
30000
Тариф
VIP
  • Для систем всех систем налогообложения с сотрудниками до 10-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 150 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image
ПреимуществоГлавное управление
Органично развивайте целостное мировоззрение подрывных инноваций.
Наши локацииГде нас найти?