Внесение изменений

Выход участника из Общества

Выход участника из общества - порядок оформления

Меняются участники/учредители ООО, либо один из участников/учредителей принял решение выйти из Общества? Независимо от согласия остальных учредителей, любой участник может покинуть Общество оставив долю.

После выхода участника (учредителя) меняются сведения об Обществе. Изменения касаются состава участников ООО, Уставного капитала и долей. Законодательством установлены сроки, необходимые для соблюдения при внесении изменений в государственный реестр.

При выходе учредителя, являющегося физическим лицом, достаточно направить заявление простой письменной форме Обществу.

При выходе юридического лица заявление подается руководителем организации. Датой выхода будет являться дата принятия обществом заявления. С этого момента его доля переходит Обществу.

Общество, соблюдая установленные сроки, должно выплатить вышедшему учредителю действительную стоимость его доли. Не позднее одного месяца после выхода, Общество подает документы на государственную регистрацию изменений.

В течение года оставшиеся участники, пропорционально своим долям, распределяют оставшуюся долю.

Хотите сменить учредителей компании? Позвоните или оставьте заявку, вместе подберем оптимальную схему для вывода действующих участников. Расскажите о необходимом комплексе услуг, все остальное — наша работа.

Позвоните нам сейчас!
Телефон: 8 (988) 242-88-28
Экономьте своё время с нашими ценами

Выход участника из Общества

Услуги бухгалтерского учёта с гарантией качества
2500
Тариф
Базовый
  • Для систем налогообложения УСН6%, патент без сотрудников
  • Ведение учета в 1С клиента
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 30 шт)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление отчётов
10000
Тариф
Премиум
  • Для систем налогообложения ОСНО, УСН15%, УСН 6%, патент с сотрудниками до 5-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 70 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда) до 10 шт.
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС (не более 3-ех в квартал)
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса (до 10 шт.)
30000
Тариф
VIP
  • Для систем всех систем налогообложения с сотрудниками до 10-ти человек
  • Ведение учета в 1С нашей компании
  • Составление и обработка исходящих первичных документов (счета, акты, накладные, платежные поручения и т.п.) в количестве до 150 шт.)
  • Обработка входящих первичных документов
  • Составление договоров ГПХ (покупатели и заказчики, займы, аренда)
  • Выписки банка
  • Начисление налогов
  • Составление и сдача отчетов в ИФНС и Фонды через ТКС
  • Взаимодействие с ИФНС, ответы на требования ИФНС
  • Кадровый учёт
  • Составление и сдача отчетов в ЦЗН и трудовую инспекцию
  • Консультации по налогам и ведению бизнеса
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image
ПреимуществоГлавное управление
Органично развивайте целостное мировоззрение подрывных инноваций.
Наши локацииГде нас найти?